ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 8-800-2000-122

Школа №68

первый шаг к успеху

Главная > О школе

О школе

“Учится нетрудно, если у тебя
добросовестные наставники
и ты сам умеешь учиться”

Марк Туллий Цицерон

 
Педагоги в нашей школе делают все возможное, чтобы помочь каждому ученику поверить в себя, выбрать будущую профессию, стать не только образованным, но и благородным, воспитанным, мыслящим человеком.
 

Миссия школы

 

Миссия школы состоит в  том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия для получения качественного  образования на основе компетентного подхода с учетом индивидуальных потребностей, способностей, творческим запросам обучающихся, направленных на формирование творческой личности, готовой в дальнейшем к осознанному освоению профессиональных образовательных программ.

 

Стратегическая цель программы развития МБОУ СОШ № 68 

Развитие ключевых компетенций обучающихся – способности и готовности к решению проблем, конструктивной коммуникации и сотрудничеству для успешной жизнедеятельности в условиях глобализации и гиперконкуренции.

Основные задачи

 Программа предполагает решение комплекса задач, связанных с созданием основных условий, реализации ее ведущей цели.

Социальные:

обеспечение доступности и равных возможностей реализации различных уровней образования, повышение уровня ее привлекательности, развития социального партнерства в сфере образования; повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников школы на рынке труда.

Педагогические:

развитие целостной педагогической системы школы; обеспечение качественного образования через вариативность, профильность, разноуровневость, современное информационно-методическое и техническое обеспечение образовательного процесса в целях формирования нравственной, образованной, социально-активной, успешной личности.

Организационно-управленческие:

информация управления, повышение роли общественных объединений школы, совершенствование форм и методов внутришкольного самоуправления.

Научно-методические:

развитие исследовательской и экспериментальной деятельности в школе; реализация инновационных проектов и программ.

Кадровые:

обеспечение образовательного процесса в школе высококвалифицированными педкадрами; создание условий повышения технологической компетентности педагогов, прежде всего в области современных образовательных технологий.

Материально-технические:

укрепление материально-технического и ресурсного обеспечения школы, учебно-методической базы; расширение возможностей финансирования.

Проблемы педагогического коллектива

 1. Социально значимые проблемы сделать проблемами значимыми для обучающихся, ибо развитие личности выражается в изменении масштабов мира, который воспринимается как часть собственного Я;

2. Расширение культурно-образовательного пространства обучающихся, переход от адаптированных источников информации к  «первоисточникам». Научить обучающихся учиться не только по учебникам, но и активно пользоваться интерактивными технологиями;

 3. Формирование у обучающихся универсальных способов деятельности, выявление возможностей каждого учебного предмета в формировании «надпредметных» способов  деятельности (компетентностный подход, моделирование, прогнозирование, проектирование, эвристические методы);

4. Создание « знаниевой» базы решения проблем- усвоение фактов, сведений, правил, научных понятий, закономерностей, принципов.

5. Совершенствование мониторинга школьного образования.

Страница обновлена 14.01.14