Задания для самостоятельного изучения во время карантина
Внимание!!!
Приостановление учебного процесса продлевается до 14.02.2016 включительно
- 1 А
- Математика
- Повторить состав чисел
- Русский язык
- Выучить алфавит
- Литературное чтение
- Прочитать в азбуке рассказы Л.Н. Толстого, К.Д.Ушинского, стихи К.И. Чуковского с. 94-97
- Окружающий мир
- Познакомиться с темами: “Гдеживут белые медведи?”, “Где живут слоны” с. 12-15
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 20-21
- 1 Б
- Математика
- Повторить состав чисел
- Русский язык
- Выучить алфавит
- Литературное чтение
- Прочитать в азбуке рассказы Л.Н. Толстого, К.Д.Ушинского, стихи К.И. Чуковского с. 94-97
- Окружающий мир
- Познакомиться с темами: “Гдеживут белые медведи?”, “Где живут слоны” с. 12-15
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 20-21
- 1 В
- Математика
- Повторить состав чисел
- Русский язык
- Выучить алфавит
- Литературное чтение
- Прочитать в азбуке рассказы Л.Н. Толстого, К.Д.Ушинского, стихи К.И. Чуковского с. 94-97
- Окружающий мир
- Познакомиться с темами: “Гдеживут белые медведи?”, “Где живут слоны” с. 12-15
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 20-21
- 1 Г
- Математика
- Учебник с. 18-21 учить таблицу сложения
- Повторить состав чисел
- Русский язык
- Пропись № 4 доделать
- Выучить алфавит
- Литературное чтение
- Азбука с. 98-103 читать, с. 103 списать текст в тетрадь
- прочитать в азбуке рассказы Л.Н. Толстого, К.Д.Ушинского, стихи К.И. Чуковского с. 94-97
- Окружающий мир
- Познакомиться с темами: “Гдеживут белые медведи?”, “Где живут слоны” с. 12-15
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 20-21
- 2 А
- Математика
- Выучить таблицу умножения на 2, 3, 4, 5, 6
- Литературное чтение
- Читать дополнительную литературу и заполнить читательский дневник
- Окружающий мир
- Повторить тему “Вода”
- Английский язык (Селезнева О.Н.)
- Уметь писать алфавит, числительные от 1 до 10
- Читать с.65, 67, 69
- Английский язык (Очеретова А.В.)
- Учебник: с. 141, №4; с. 142, № 6, 7
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 20-23
- 2 Б
- Математика
- Стр. 91 №№ 10, 11; Стр. 92 №№ 21, Стр. 93 №№ 26, 27, 28, 29; Стр. 94 №№ 1-5, Стр. 95 №№ 1-5
- Русский язык
- Задание по Русскому языку для 2 Б класса
1. Списать.
Дети в лесу.
Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве
капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек,
слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и
манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко.
2. Найти в тексте и выписать 3 слова с безударной гласной, подобрать проверочные
слова к ним.
3. Ягоды – ….букв, … звуков
Капельки – … букв, … звуков
4. В четвертом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
ТЕСТ. Звуки и буквы. Произнесение и обозначение на письме согласных звуков.
1. Какие безударные гласные в корне слова не надо проверять?
А. А, О
Б. У, Ы, Ё, Ю, Э
В. Е, И, Я
2. Как в слове проверить безударную гласную в слове?
А. Надо изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.
Б. Надо изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная.
3. Укажи номер буквы, которую надо поставить в слова:
п…щит, в…згливый, м…гание, пл…та
1. Я
2. Е
3. И
4. Укажи номера слов, в которых не допущена ошибка.
1. Сова 4. Видро
2. Когтистый 5. Лижак
3. Земовье 6. Камок
5. Выбери верное утверждение.
А. Безударные гласные А, О, Е, И, Я в корне слова надо проверять.
Б. Безударные гласные А, О, Е, И, Я в корне слова не надо проверять.
6. Укажи номера слов, в которых допущена ошибка.
1. Пистреет 4. Канец
2. Талкать 5. Размягчить
3. Кислица 6. Кротенок
7. В каком слоге гласная является орфограммой?
А. В безударном
Б. В ударном
8.Укажи номера слов, в которых пропущена буква О.
1. Сл…ва 4. С…довник
2. Ж…рища 5. Набр…сать
3. Пл…довый 6. Стр..итель
9. Укажи номера слов, в которых пропущена буква А.
1. Дв…рец 4. Кр…новщик
2. К…нец 5. Стр…усенок
3. Тр…ва 6. Б…родка
10. Укажи номер буквы, которую надо вставить в слова:
в…зание, р…биновый, гр…да, за…вить
1. Я
2. Е
3. И
Упражнение 208 (стр. 127) – изложение.
[свернуть]
- Окружающий мир
- Стр. 103 – 119
- Литературное чтение
- Стр. 6-23 Выразительно читать, отвечать на вопросы
- Английский язык (Очеретова А.В.)
- Учебник: с. 141, №4; с. 142, № 6, 7
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 20-23
- 2 В
- Математика
- А 4. Кузнецова стр. 8, 9, 10, 11
- Русский язык
- А 4. Кузнецова стр. 11, 12, 13
- Окружающий мир
- стр. 22-25
- Литературное чтение
- стр. 49-59
- Английский язык (Очеретова А.В., Бударина Г.М.)
- Учебник: с. 141, №4; с. 142, № 6, 7
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 20-23
- 3 А
- Английский язык (Бударина Г.М., Подвигина Е.А.)
- Учебник: с. 77, упр. 4-6; с. 78, упр. 1; с. 79 упр. 3, 5; с. 85
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 28-29
- 3 Б
- Английский язык (Бударина Г.М., Подвигина Е.А.)
- Учебник: с. 77, упр. 4-6; с. 78, упр. 1; с. 79 упр. 3, 5; с. 85
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 28-29
- 3 В
- Английский язык (Бударина Г.М., Подвигина Е.А.)
- Учебник: с. 77, упр. 4-6; с. 78, упр. 1; с. 79 упр. 3, 5; с. 85
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 28-29
- 4 А
- Математика
- с. 84, 87, 92, 95, 96, 99, 100, 103
- Русский язык
- упр. 297-300, 303, 313, 314
- Окружающий мир
- Презентации и сообщения по разделу “Мир человека в новое время”
- Английский язык (Селезнева О.Н.)
- Уметь писать порядковые числительные от 1 до 20
- Читать: упр. 2 с. 80, с. 82-83, с. 85 упр. 1
- Английский язык (Очеретова А.В)
- Учебник: с. 77, № 7; с. 78, № 1
- Рабочая тетрадь: с. 38, № 1, 2
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 22-25
- 4 Б
- Математика
- с. 93, 94, 95
- Литературное чтение
- с. 4-28 (отвечать на вопросы, пересказывать)
- Окружающий мир
- с. 4-28 (отвечать на вопросы, пересказывать)
- Русский язык
- упр. 33, 35, 38, 40
- Английский язык (Бударина Г.М., Подвигина Е.А.)
- Учебник: с. 75, упр. 3; с. 76, упр. 1, 2; с. 77 упр. 4,5; с. 86-87
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 22-25
- 4 В
- Математика
- А 4. Кузнецова стр. 15-16
- Русский язык
- А 4. Кузнецова стр. 16-17
- Окружающий мир
- стр. 22-23
- Литературное чтение
- стр. 96-112
- Английский язык (Бударина Г.М., Подвигина Е.А.)
- Учебник: с. 75, упр. 3; с. 76, упр. 1, 2; с. 77 упр. 4,5; с. 86-87
- Музыка
- Рабочая тетрадь с. 22-25
- 5 А
- Руский язык
- Повторить тему «Лексика», подготовиться к контрольной работе ( ответить на вопросы учебника стр. 167 ) 1 – я часть.
- Самостоятельно изучить теоретический материал §70 – 87(2- я часть)
- Выполнить упражнения № 397, 382, 394, 411, 417, 418, 425
- Литература
- Законспектировать биографию А.П. Чехова.
- Прочитать рассказы «Злоумышленник», «Пересолил»
- Математика
- § 31 №№ 551, 548(б), 559, 560(б)
- § 32 №№ 573(а,б), 571, 576, 578
- § 33 №№ 579, 580, 581, 584, 586-591, 596, 597
- История
- §§ 30-35
- Обществознание
- §§ 9-10; Практикум с. 90 № 5 письменно
- Английский язык (Селезнева О.Н.)
- Рабочая тетрадь: с. 45-46, упр. 1-7
- Учебник: с.78, упр. 3
- Английский язык (Бударина Г.М.)
- Учебник: с. 70, упр. 1, 2; с. 71, упр. 1, 2; с. 72 упр. 1-4
- География
- §§ 16-18 ответить на вопросы в конце § (устно)
- Биология
- §§ 13-16
- Музыка
- Творческая тетрадь с. 54-61
- 5 Б
- Математика
- § 31 №№ 551, 548(б), 559, 560(б)
- § 32 №№ 573(а,б), 571, 576, 578
- § 33 №№ 579, 580, 581, 584, 586-591, 596, 597
- История
- §§ 32, 33, 36, 37
- Рабочая тетрадь: задания №№ 25, 26, 40
- Обществознание
- § 10 Отвечать на вопросы к §
- География
- §§ 16-18 ответить на вопросы в конце § (устно)
- Биология
- §§ 13-16
- Английский язык (Подвигина Е.А.)
- Учебник: с. 70, упр. 1, 2; с. 71, упр. 1, 2; с. 72 упр. 1-4
- Музыка
- Творческая тетрадь с. 54-61
- 5 В
- Математика
- § 30 №№ 536, 539, 541, 542, 544(1,2)
- § 31 №№ 547, 551, 552, 553, 554, 565
- § 32 №№ 566(1), 567, 569, 572, 573, 575
- § 33 №№ 579, 580, 581, 585, 586, 587, 588, 590, 592, 601
- § 34 №№ 603, 605, 606
- § 35 №№ 615, 617
- § 36 №№ 619, 620, 621, 623, 626
- § 37 №№ 632, 636, 637
- Русский язык
- Повторить материал по разделу «Лексика. Культура речи». Ответить письменно на вопросы на стр. 167.
- § 70 (Русс. Яз. 2 часть), упр. 376; § 71, упр. 371; § 72, упр. 379, 382; § 73, упр. 386, 389; § 74, упр.393; § 75, упр. 397; § 77, упр. 416, 419
- Литература
- А. П. Чехов. Прочитать статью на стр. 303.
- Прочитать рассказ А. П. Чехова «Злоумышленник», «Пересолил», подготовить сообщение на тему «Краткость – сестра таланта»
- И. А. Бунин. Знать краткие сведения из биографии. Прочитать рассказы «В деревне», «Подснежник».
- Культура общения
- Подготовить сообщение на тему «Этикет народов мира»
- История
- §§ 32, 33, 36, 37
- Рабочая тетрадь: задания №№ 25, 26, 40
- Обществознание
- § 10 Отвечать на вопросы к §
- География
- §§ 16-18 ответить на вопросы в конце § (устно)
- Биология
- §§ 13-16
- Английский язык (Селезнева О.Н.)
- Рабочая тетрадь: с. 45-46, упр. 1-7
- Учебник: с. 78, упр. 3
- Музыка
- Творческая тетрадь с. 54-61
- 6 А
- Математика
- с. 225 работа № 5
- №№ 640-646
- повторить §§ 17-21
- Выдано задание в Электронном журнале 26.01
- Консультация 9.02 в 8-00 каб. 309
- История
- Глава I полностью (§§ 1-8)
- Задания в рабочей тетради к указанным темам
- Обществознание
- §§ 1-3 (именно учебник для 6 класса) “Человек в социальном имерении”. Задания в классе и дома с. 31-32;
- Задания в рабочей тетради к указанным темам
- Информатика и ИКТ
- § 2.3 стр. 54-58; № 2,3 стр. 58
- § 2.4 стр. 59-61; № 3,4 стр.61
- № 28 стр. 60-61 (рабочая тетрадь)НОВОЕ!!!
- № 35 стр. 68-72 (рабочая тетрадь); провести в форме теста НОВОЕ!!!
- География
- §§ 19-21 “Гидросфера”
- Биология
- Зелёный учебник: §§ 16-18
- Оранжевый учебник: §§ 32-35
- Английский язык (Селезнева О.Н.)
- Рабочая тетрадь: с. 39-40, упр. 1-7
- Учебник: с. 66, упр. 3
- Английский язык (Подвигина Е.А.)
- Учебник: с. 64, упр. 1-6
- Краеведение
- Тема “Климат Воронежской области” доклады. презентации
- Музыка
- Творческая тетрадь с. 38-41, 48-49
- 6 Б
- Математика
- с. 225 работа № 5
- №№ 640-646
- повторить §§ 17-21
- Выдано задание в Электронном журнале 26.01
- Консультация 9.02 в 8-00 каб. 309
- Информатика и ИКТ
- § 2.3 стр. 54-58; № 2,3 стр. 58
- § 2.4 стр. 59-61; № 3,4 стр.61
- № 28 стр. 60-61 (рабочая тетрадь)НОВОЕ!!!
- № 35 стр. 68-72 (рабочая тетрадь); провести в форме теста НОВОЕ!!!
- История
- Глава I полностью (§§ 1-8)
- Задания в рабочей тетради к указанным темам
- Обществознание
- §§ 1-3 (именно учебник для 6 класса) “Человек в социальном имерении”. Задания в классе и дома с. 31-32;
- Задания в рабочей тетради к указанным темам
- География
- §§ 19-21 “Гидросфера”
- Биология
- Зелёный учебник: §§ 16-18
- Оранжевый учебник: §§ 32-35
- Краеведение
- Тема “Климат Воронежской области” доклады. презентации
- Музыка
- Творческая тетрадь с. 38-41, 48-49
- 6 В
- Математика
- №№ 638, 639
- § 22 прочитать; №№ 649-651, 654, 655, 661, 663, 667
- Информатика и ИКТ
- § 2.3 стр. 54-58; № 2,3 стр. 58
- § 2.4 стр. 59-61; № 3,4 стр.61
- № 28 стр. 60-61 (рабочая тетрадь)НОВОЕ!!!
- № 35 стр. 68-72 (рабочая тетрадь); провести в форме теста НОВОЕ!!!
- Русский язык
- Повторить материал по разделу «Имя прилагательное», ответить письменно на вопросы со стр. 140
- § 57, упр. 327; § 58, упр. 331; § 59, упр. 345; § 60, упр. 349, 350; § 61, упр. 354; § 62, упр. 357
- Литература
- Н. А. Некрасов. стр. 332-336. Вопросы, стр. 336, материал со стр. 337-341
- Выразительное чтение и анализ стихотворений «В полном разгаре страда деревенская…», «Великое чувство! У каждых дверей…»
- Л. Н. Толстой. Стр. 3-8. Ответить на вопросы. Прочитать главы из повести «Детство», рассказ «Бедные люди»
- В. Г. Короленко. Стр. 23-25. Начать читать повесть «Бедные люди»
- Культура общения
- Подготовить сообщение на тему «Как правильно вести спор»
- История
- Глава I полностью (§§ 1-8)
- Задания в рабочей тетради к указанным темам
- Обществознание
- §§ 1-3 (именно учебник для 6 класса) “Человек в социальном имерении”. Задания в классе и дома с. 31-32;
- Задания в рабочей тетради к указанным темам
- География
- §§ 19-21 “Гидросфера”
- Биология
- Зелёный учебник: §§ 16-18
- Оранжевый учебник: §§ 32-35
- Краеведение
- Тема “Климат Воронежской области” доклады. презентации
- Английский язык (Очеретова А.В.)
- Учебник: с. 64, упр. 1-6
- Музыка
- Творческая тетрадь с. 38-41, 48-49
- 7 А
- Математика
- Геометрия
- Параллельные прямые §§ 1, 2 сделать конспект; решить: №№ 186(а, б), 187, 188
- №№ 201, 203, 208 НОВОЕ!!!
- Русский язык
- Повторить тему «Наречие», подготовиться к контрольной работе.
- Самостоятельно изучить темы «Служебные части речи», «Предлог», «Союз».
- Выполнить упражнения №265, 275, 292, 293, 296, 298, 309 (для 7 «А» и 7 «В») ; для 7 «Б» – 289, 315, 333, 334, 337, 339, 350.
- Литература
- Прочитать: Л.Н. Толстой «Севастопольские рассказы»
- Прочитать: Н.С. Лесков Повесть «Левша».
- Прочитать: А.М. Горький «Детство»
- Информатика и ИКТ
- § 2.8 стр. 81-84; подготовить в тетради таблицу к заданию № 5 работы №8 компьютерного практикума № 44 стр. 60 (рабочая тетрадь)
- § 2.9 стр. 84-87; № 3,4 стр. 96-97; № 49 стр. 70 (рабочая тетрадь) НОВОЕ!!!
- Физика
- § 39 упр 16
- §§ 40, 41 упр. 17, 18
- География
- Старый учебник: §§ 17-20 (Мировой океан), §§ 51-52 (Северная Америка)
- Новый учебник: §§ 15-16 (Океаны), §§ 42-43 (Северная Америка)
- Биология
- §§ 33-37
- История
- § 5-6 проработать и письменно ответить на вопросы после § 5-6
- Обществознание
- § 9-10 проработать. После § 10 выполнить письменно в тетрадях задание «в классе и дома» 1-5
- Краеведение
- Тема “Почвы Воронежской области” доклады. презентации
- Английский язык (Очеретова А.В., Подвигина Е.А.)
- Учебник: с. 63, упр. 2-4; с. 64, упр. 1-5
- Музыка
- Проект. Тема: “Джаз”
- 7 Б
- Русский язык
- Повторить тему «Наречие», подготовиться к контрольной работе.
- Самостоятельно изучить темы «Служебные части речи», «Предлог», «Союз».
- Выполнить упражнения №265, 275, 292, 293, 296, 298, 309 (для 7 «А» и 7 «В») ; для 7 «Б» – 289, 315, 333, 334, 337, 339, 350.
- Литература
- Прочитать: Л.Н. Толстой «Севастопольские рассказы»
- Прочитать: Н.С. Лесков Повесть «Левша».
- Прочитать: А.М. Горький «Детство»
- Математика
- выдано задание на карантин
- ДКР № 5; №№ 23.13(а, б)-23.19(а. б)
- C-25 (из дидактических материалов)
- Глава III п. 24-26; №№ 186-190
- Алгебра
- Геометрия
- Информатика и ИКТ
- § 2.8 стр. 81-84; подготовить в тетради таблицу к заданию № 5 работы №8 компьютерного практикума № 44 стр. 60 (рабочая тетрадь)
- § 2.9 стр. 84-87; № 3,4 стр. 96-97; № 49 стр. 70 (рабочая тетрадь) НОВОЕ!!!
- Физика
- § 41 упр 18
- §§ 42, 43 упр. 19, 20
- География
- Старый учебник: §§ 17-20 (Мировой океан), §§ 51-52 (Северная Америка)
- Новый учебник: §§ 15-16 (Океаны), §§ 42-43 (Северная Америка)
- Биология
- §§ 13-16
- Краеведение
- Тема “Почвы Воронежской области” доклады. презентации
- Английский язык (Очеретова А.В., Подвигина Е.А.)
- Учебник: с. 63, упр. 2-4; с. 64, упр. 1-5
- Музыка
- Проект. Тема: “Джаз”
- 7 В
- Математика
- Геометрия
- Параллельные прямые §§ 1, 2 сделать конспект; решить: №№ 186(а, б), 187, 188
- №№ 201, 203, 208 НОВОЕ!!!
- Русский язык
- Повторить тему «Наречие», подготовиться к контрольной работе.
- Самостоятельно изучить темы «Служебные части речи», «Предлог», «Союз».
- Выполнить упражнения №265, 275, 292, 293, 296, 298, 309 (для 7 «А» и 7 «В») ; для 7 «Б» – 289, 315, 333, 334, 337, 339, 350.
- Литература
- Прочитать: Л.Н. Толстой «Севастопольские рассказы»
- Прочитать: Н.С. Лесков Повесть «Левша».
- Прочитать: А.М. Горький «Детство»
- Информатика и ИКТ
- § 2.8 стр. 81-84; подготовить в тетради таблицу к заданию № 5 работы №8 компьютерного практикума № 44 стр. 60 (рабочая тетрадь)
- § 2.9 стр. 84-87; № 3,4 стр. 96-97; № 49 стр. 70 (рабочая тетрадь) НОВОЕ!!!
- Физика
- § 41 упр 18
- §§ 42, 43 упр. 19, 20
- География
- Старый учебник: §§ 17-20 (Мировой океан), §§ 51-52 (Северная Америка)
- Новый учебник: §§ 15-16 (Океаны), §§ 42-43 (Северная Америка)
- Биология
- §§ 13-16
- История
- § 5-6 проработать и письменно ответить на вопросы после § 5-6
- Обществознание
- § 9-10 проработать. После § 10 выполнить письменно в тетрадях задание «в классе и дома» 1-5
- Краеведение
- Тема “Почвы Воронежской области” доклады. презентации
- Английский язык (Очеретова А.В.)
- Учебник: с. 63, упр. 2-4; с. 64, упр. 1-5
- Музыка
- Проект. Тема: “Джаз”
- 8 А
- Математика
- с. 155 №№ 1, 3, 6, 7 Вариант 1
- №№ 21.17; 21.19; 21.20
- повторить §§ 17-21
- Выдано задание в Электронном журнале 26.01
- Консультация 10.02 в 8-00 каб. 309
- Физика
- § 46 упр 30
- География
- Старый учебник:§§ 27-29 (Русская равнина), §§ 30-31 (Кавказ)
- Новый учебник: §§ 29-32 (Русская равнина), §§ 33-34 (Кавказ)
- Биология
- §§ 29-35
- История
- §§ 10-14
- Задания в рабочей тетради к указанным темам
- Обществознание
- §§ 13-15 (19-21 нов.)
- Задания в рабочей тетради к указанным темам
- Английский язык (Бударина Г.М., Подвигина Е.А.)
- Учебник: с. 78, упр. 1-3; с. 79, упр. 4-8; с. 80 упр. 3; с. 81, упр. 6 (учить идиомы); с. 85 упр. 1
- 8 Б
- Математика
- №№ 17.23-17.58
- Физика
- §§ 42-44 упр. 17, 18, 19(1-3)
- География
- Старый учебник:§§ 27-29 (Русская равнина), §§ 30-31 (Кавказ)
- Новый учебник: §§ 29-32 (Русская равнина), §§ 33-34 (Кавказ)
- Биология
- §§ 13-16
- Английский язык (Очеретова А.В.)
- Учебник: с. 78, упр. 3,4; с. 81, упр. 6; с. 84, № 1-3; с. 85 текст
- 9 А
- Физика
- § 33 итоги главы, проверь себя
- Математика
- Изучить главу XIII “Движения” п.п. 113-117 и главу XIV “Начальные сведения из стереометрии п.п. 118-127″
- решить №№ 1148-1171
- Геометрия
- Химия
- §§ 22-24 упр. 4-7 c. 166
- Английский язык (Селезнева О.Н.)
- Учебник: с. 80, упр. 3; с. 81, упр. 8; стр 82, упр 3
- Английский язык (Бударина Г.М.)
- Учебник: с. 85-87 № 1(а), № 1, 2; с. 90-91 читать и переводить
- История
- Учебник НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ §§ 7-9, 10-11
- Обществознание
- §§ 12-13 Основы конституционного строя + задание в рабочей тетради
- География
- Новый учебник: §§ 35-36 (Экономическое районирование); §§ 37-40 Центральный экономический район
- Старый учебник: § 20 (Экономическое районирование); §§ 30-33 Центральный экономический район
- 9 Б
- Математика
- § 20 №№ 455, 457, 458, 459, 462, 464, 466, 467, 468, 469, 470, 472
- § 21 №№ 485, 487
- § 22 №№ 497, 498, 500
- Физика
- § 39, 40 повторить главу 2
- Химия
- §§ 18-20 упр. 4-7 c. 110
- История
- Учебник НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ §§ 7-9, 10-11
- Обществознание
- §§ 12-13 Основы конституционного строя + задание в рабочей тетради
- География
- Новый учебник: §§ 35-36 (Экономическое районирование); §§ 37-40 Центральный экономический район
- Старый учебник: § 20 (Экономическое районирование); §§ 30-33 Центральный экономический район
- Английский язык (Бударина Г.М., Очеретова А.В.)
- Учебник: с. 85-87 № 1(а), № 1, 2; с. 90-91 читать и переводить
- 9 В
- Физика
- § 33 итоги главы, проверь себя
- Химия
- §§ 18-20 упр. 4-7 c. 110
- Английский язык (Селезнева О.Н.)
- Учебник: с. 84, упр. 1,2,4,5; с. 85, упр. 2; стр 86, упр 2
- История
- Учебник НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ §§ 7-9, 10-11
- Обществознание
- §§ 12-13 Основы конституционного строя + задание в рабочей тетради
- География
- Новый учебник: §§ 35-36 (Экономическое районирование); §§ 37-40 Центральный экономический район
- Старый учебник: § 20 (Экономическое районирование); §§ 30-33 Центральный экономический район
- Математика
- § 22, § 23 (внимательно изучить примеры по учебнику)
- Упражнения для самостоятельной работы: 22.11-22.20 (только а), 23.1-23.6 (только а, б) 23.10 (а, б)
- п. 15-18 (конспект, определения, теоремы с рисунком)
- №№ 117, 119а, 123-126, 131, 133
- §§ 42,43 упр 32 (1-5), кирик. Р №11 ср.ур 1,6,8
- Скачать (вирусов нет, точно
)
- Новый учебник §§ 11, 12 упр. 5-8 с. 91
- Старый учебник §§ 19, 20 упр. 16, 17 с. 190
- Тема № 4 §§ 1-4
- §§ 24-26 учебник (базовый уровень)
- §§ 35-40
- §§ 19-21
- Рабочая тетрадь: с. 38-49, упр. 1-4
- Учебник: с. 88-89, упр. 1,2; с. 90, упр. 2
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Русский язык, литература
- Химия
- География
- Биология
- История
- Обществознание
- Английский язык (Селезнева О.Н.)
- Математика
- Алгебра
- § 47 №№ 47.1, 47.2, 47.4, 47.5, 47.7, 47.11, 47.14, 47.16, 47.24, 47.25
- Геометрия
- § 74 №№ 648, 659
- § 75 №№ 649, 663
- § 76 №№ 650, 665
- § 77 №№ 653
- Физика
- Глава 6 §§ 51-54 выписать все формулы и основные понятия
- Химия
- Новый учебник §§ 17, 18 упр. 7-9 с. 155
- Старый учебник § 16 упр. 3-6 с. 174
- География
- Тема № 9 §§ 1-3
- История
- § 32 письменно ответить на вопросы после §
- § 33 составить конспект
- §§ 33, 35 составить развернутый план
- Обществознание
- §§ 15, 16 составить развернутый план и выполнить письменно задания стр. 192-193 (1-4)
- Английский язык (Селезнева О.Н.)
- Учебник: с. 95, упр. 2; с. 96, упр. 2; стр 97, упр 1
- Английский язык (Бударина Г.М.)
- Модуль 6, лексика в словаре (учить)